Стоматологическое оборудование вышло из строя – что делать?
Успешная работа стоматологического кабинета невозможна без использования сложного и современного специализированного оборудования. Но даже самые надежные устройства периодически выходят из строя. Рассмотрим подробнее, что делать в подобной ситуации и как по возможности оперативно решить проблему.
Выбор исполнителя
Самостоятельно диагностировать проблему с неисправным оборудованием удается далеко не всегда. Поэтому после выявления неисправности следует как можно быстрее обратиться к профессионалам. Если речь идет о гарантийном сроке, требуется связаться с поставщиком оборудования. Но даже если он закончился, желательно все равно обратиться к продавцу, так как нередко он предоставляет сопутствующие услуги по обслуживанию техники.
Если оба варианта не сработали, следует заняться поисками исполнителя для выполнения ремонта. Самый простой способ – задать в поисковике запрос такого вида: ремонт стоматологических установок Москва. Результатом станет длинный список сервисных и ремонтных центров. Выбрать подходящий для сотрудничества – непростая задача. Чтобы ее успешно решить, рассматриваются стандартные критерии, главными из которых выступают:
- стаж успешной деятельности на рынке;
- квалификация персонала;
- уровень предоставляемых услуг;
- расценки на ремонт стоматологического оборудования.
Найти необходимую информацию о работе компании в сегодняшних условиях не составляет труда. Более того, серьезная фирма сама предоставит все необходимое, включая отзывы реальных клиентов и контакты для связи с ними с целью проверки. Важно внимательно изучить полученные сведения и не делать чрезмерный акцент на финансовом критерии. Далеко не всегда целесообразно экономить, тем более – когда речь идет о таком сложном и, что критически важно, дорогостоящем оборудовании.
Как избежать или минимизировать вероятные проблемы?
Описанная выше схема действий актуальна в том случае, если руководство стоматологической клиники не подготовилось к решению проблемы заранее и не предприняло соответствующих профилактических мер. Такой подход сложно признать грамотным. Намного правильнее заранее подыскать специализированную компанию и заключить с ней долгосрочный договор на сервисное и техническое обслуживание используемого оборудования. В этом случае удастся не только оперативно устранить любую неисправность, но и свести риск ее возникновения к минимуму.
Оптимальный вариант – заключить подобный договор непосредственно с поставщиком оборудования. Плюсы сотрудничества в таком формате, причем для обеих сторон, очевидны. Клиент получает комплексное и профессиональное обслуживание техники, а также право на дополнительную оптовую скидку. Поставщик – заказчика услуг, причем на все время эксплуатации стоматологического оборудования. А в случае оказания качественных услуг – на еще более длительный срок.